Гарантия

Оформляя заказ в нашем интернет-магазине, Вы подтверждаете свое согласие на условия предоставления гарантии, доставки и оплаты по условиям договора-оферты.

Мы продаем только качественные и проверенные мобильные телефоны и гаджеты, так как очень дорожим нашими покупателями. В нашем магазине все телефоны и другие устройства перед тем как отправиться к покупателю, проходят очень тщательную предпродажную проверку. Поэтому шанс получить откровенный брак практически отсутствует. Но в жизни случается всякое, и все же если это произошло, то бракованный товар будет обязательно заменен на новый. Условия возврата и замены описаны ниже.


Условия гарантии:

Данным гарантийным обязательством Продавец подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований клиента, установленных действующим законодательством (в том числе, но не ограничивая, Законом, «О защите прав потребителей» - для потребителей, Гражданским кодексом – для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), в случае обнаружения недостатков изделия. Данные гарантийные обязательства являются электронным гарантийным талоном по умолчанию для всех товаров нашего интернет-магазина.

  • Гарантия на все виды товаров нашего интернет-магазина составляет 30 календарных дней и подразумевает бесплатное устранение недостатков товара в течение этого срока, либо замену товара на новый, в зависимости от времени и причин возникновения этих недостатков. Гарантия на некоторые виды товаров может составлять 1 год, о чем будет указано в дополнительном гарантийном талоне, прилагаемом к товару.
  • Срок бесплатного сервисного обслуживания составляет 1 год, при условии приобретения и наличия исправных деталей у Продавца. Бесплатное сервисное обслуживание подразумевает бесплатную работу мастера по устранению дефектов. Стоимость новых исправных деталей в бесплатное сервисное обслуживание не входит.
  • Начало гарантийного срока исчисляется со дня передачи товара Покупателю. Доставка до сервисного центра и обратно осуществляется за счет Покупателя, за исключением случаев обмена бракованного товара со сроком гарантии 30 дней, в этом случае обратная доставка Покупателю из сервисного центра осуществляется за счет Продавца. Адрес сервисного центра сообщается Покупателю отдельно при возникновении гарантийного случая.
  • С момента получения товара, Покупателю дается 7 дней для тестирования и обнаружения возможного заводского брака, при обнаружении которого возможен обмен товара на аналогичный или другой товар, с учетом разницы в цене, при условии отсутствия повреждений и следов эксплуатации товара. По истечении 7-ми дней возможен только гарантийный ремонт или замена товара, при невозможности его ремонта. Обмен технически сложного товара на новый или возврат по причине того, что товар не подошел или не понравился, не производится, просим определяться с выбором товара до его покупки. При невозможности ремонта или замены товара на аналогичный или другой товар в силу его специфичности, возможен возврат стоимости товара, указанной на сайте, без учета затрат на пересылку в обе стороны, при условии отсутствия повреждений и следов эксплуатации товара.
  • Обмен товара на новый в течение гарантийного срока производится только в том случае, если недостатки товара возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Заключение сервисного центра является достаточным основанием для выявления времени и причин возникновения таких недостатков товара. В этом случае стоимость доставки товара до сервисного центра осуществляется за счет Покупателя, обратная доставка осуществляется за счет Продавца, за исключением товаров, у которых гарантия составляет 1 год. Для товаров с гарантией 1 год, все затраты по пересылке до сервисного центра и обратно, несет Покупатель, вне зависимости от времени и причин возникновения недостатков. Во всех остальных случаях производится гарантийный ремонт товара, описанный ниже.

Гарантийное обслуживание:

  • При сдаче товара на гарантийное обслуживание срок безвозмездного устранения недостатков может достигать 45 (Сорок пять) рабочих дней.
  • При выявлении неисправности оборудования и/или отдельных его частей дефектные детали будут заменены исправными. При необходимости товар может быть полностью заменен на аналогичный или имеющий такие же функциональные характеристики.
  • Продавец не несет ответственности за какой-либо ущерб, причиненный Покупателю, являющемуся физическим и юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (включая, но не ограничиваясь, все без исключения случаи потери прибыли, потери информации, прерыванию деловой активности, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленной продукции.
  • В случае неявки клиента для получения отремонтированного товара в пределах оговоренного срока, по истечению 6 (шести) месяцев со дня приема товара в гарантийное обслуживание товарная задолженность перед клиентом аннулируется.

Продавец не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:

  • Наличия повреждения товара при транспортировке, хранении или нарушении правил его эксплуатации (в том числе, но, не ограничиваясь, работа в недокументированных режимах, превышение допустимой рабочей температуры, испытание краш-тестами и т.д.).
  • Наличия на товаре следов постороннего вмешательства или попыток несанкционированного ремонта, а также в случае ремонта, произведенного лицами и организациями, не являющимися авторизированными сервисными центрами.
  • Если повреждены гарантийные пломбы Изготовителя, Поставщика или Продавца.
  • Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.
  • Наличия внешних и внутренних электро- и механических повреждений (в том числе, но, не ограничиваясь, замятых контактов, трещин, следов удара, сколов, прогаров и т.д.), способных повлиять на работоспособность товара.
  • Наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь товара посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых.
  • Наличие повреждений, вызванных использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
  • Если дефект вызван действиями непреодолимых сил.
  • Наличие повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных факторов, а также возникшие в связи с отсутствием средств защиты электрооборудования, рекомендованных Изготовителем (стабилизаторы, источники бесперебойного питания и др.).
  • Наличие повреждений, вызванных использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, комплектующих, неисправностями в работе программного обеспечения либо его неправильной установкой и /или настройкой, связанных с применением неспециализированных чистящих материалов.
  • Если товар, имеющий следы ремонта или вскрытия, не имеет отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне / гарантийном обязательстве либо отсутствуют документы, подтверждающие осуществление ремонта или вскрытия.
  • Если товар, предназначенный для личных (бытовых) нужд, использовался для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, несоответствующих ему прямому назначению.
  • Наличие неисправностей, вызванных неправильным подключением внешних устройств: имеются физические повреждение разъемов USB и других, а также повреждения, вызванные подключением «на горячую» т.е. при включенном оборудовании.
  • Наличие признаков повышения быстродействия компонентов технического устройства за счет эксплуатации их в форсированных (нештатных) режимах работы (оверклокинг, «разгон»).

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • На незначительные дефекты или отклонения от технических характеристик, не отражающиеся на стоимости и функциональности товара.
  • Обращаем Ваше внимание, что Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, принципиальную схему, а также программное обеспечение товара, не отражающихся на его основных характеристиках, без предварительного уведомления Потребителя. Также Продавец не несет ответственность за неточности в описаниях товара, так как все описания взяты у Производителей, мы лишь передаем информацию взятую у них.
  • На предоставление и установку более современных версий операционной системы, драйверов или программного обеспечения.
  • На сброс защитных функций, стирание паролей и т.п.
  • На сохранение и восстановление специфических данных или программного обеспечения.
  • На повторную установку вышедших из строя программ, операционной системы (например, в следствие удаления важных для системы файлов, неправильной настройки системы или в следствие заражения вирусами).
  • На обеспечение бесперебойной и безукоризненной работы интегрированного, установленного или поставляемого вместе с изделием программного обеспечения. А также качество, производительность, соответствие техническим требованиям либо пригодность данного программного обеспечения (или документации на него) к использованию в каких-либо целях, даже если оно было приобретено вместе с товаром.
  • На признаки износа носителей информации, ЖК-дисплеев (фоновое свечение, остаточное изображение при выгорании экрана).
  • На комплектации и упаковку продукции, а также на расходные материалы (аккумуляторные батареи, кабеля, зарядные устройства, наушники и т.д.).
  • На снижение ёмкости аккумуляторов. Также Продавец не несет ответственность за несоответствие фактической емкости аккумуляторов устройств, заявленной производителем, и за продолжительность предполагаемой работы устройств в соответствии с заявленной емкостью.
  • На соответствие заявленной производителем степени защиты устройств. Продавец не несет ответственность за несоответствие фактической степени защиты устройств с заявленной производителем. Степень защиты устройств предполагает защиту от естественных внешних факторов, а не созданных искусственно.

Ограничение действия гарантийных обязательств:

  • Продавец не гарантирует совместимость встроенного программного обеспечения при взаимодействии с аппаратными или программными средствами других Изготовителей.
  • Продавец не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным или любому имуществу, если это произошло в результате использования изделия не по назначению, несоблюдения правил и условий эксплуатации или хранения изделия, умышленных или неосторожных действий Клиента или третьих лиц.
  • При условии поверки внешнего вида и комплектации товара в момент его получения претензии по комплектации товара, его внешнему виду в дальнейшем не принимаются.
  • Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему совместно с данным изделием или связанный с невозможностью использования приобретенной техники (включая любые случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери информации и т.д.)
  • Не признаются бракованные изделия, количество нерабочих пикселей у которых, меньше допустимого стандарта ISO 13406-2, определяющего допуски производства ЖК-матриц.

Чтобы воспользоваться нашей гарантией, необходимо отправить товар в наш гарантийный отдел и предоставить документ, подтверждающий покупку товара у нас и рекламацию. Наши специалисты отдела гарантии протестируют товар на предмет неисправности и, в случае, если подтвердится брак товара, возникший не по вине Покупателя, произведут замену товара на новый, либо произведут гарантийный ремонт, если неисправность товара возникла в гарантийный период, в установленные законом сроки.

В случае невыполнения Покупателем гарантийных условий возможно проведение платного ремонта в отделе гарантийного обслуживания (по усмотрению технического специалиста).

Согласно постановлению правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования", технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями), обмену и возврату не подлежат. Сотовые телефоны, часы и электронные игрушки относятся к таковым, и подлежат гарантийному ремонту.